Наша территория

В нашем детском

саду хорошо «цветам и детям».

1

Когда ребенок приходит в детский сад и у него появляется интерес, восторг и удивление в глазах, желание узнать что то новое — значит развивающая среда в дошкольном учреждении организована должным образом.

1

Войдя в калитку дошкольного учреждения детей и родителей встречают Казак и Казачка знающие обо всем что происходит в детском саду.

Пройдя по территории детского сада дальше мы видим «Кубанское подворье». Очень часто можно встретить родителей вмести с детьми рассматривающих давно ушедшие предметы обихода.

1

 Этнографический уголок обеспечивает знакомство детей с кубанским бытом, системой обычаев, обрядов и традиций наших предков на основе этнокультурных ценностей родного края в зависимости от сезонных изменений в природе. Развивающая среда учебно-опытного участка, включающая огород и поле, способствует воспитанию у дошкольников эмоционально-ценностного отношения к труду на земле и его результатам, желанию трудиться, участвовать в производстве продуктов питания для себя, других людей и животных мини-зоопарка.

1

На огороде дети совместно со взрослыми выращивают урожай капусты, тыквы, томатов, свеклы и т.д. Поле детского сада всегда пестрит ярко желтыми макушками подсолнечника и колосьями злаковых культур. Благоустроены прогулочные площадки, зоны отдыха, помогут оздоровиться и создать положительный настрой.

 

Постоянный контакт с обитателями мини-зоопарка способствует развитию у детей эмоциональной отзывчивости, способности сопереживанию, готовности проявления гуманного отношения к животным мини-зоопарка в дошкольном образовательном учреждении. Дети получают знания об образе жизни, повадках, стадиях развития и роста животных и птиц.

 

1

Математическая площадка –уникальный объект образовательной развивающей среды, где фактор природного окружения, умело дополненного малыми архитектурными формами несет в себе познавательный эффект, дает возможность получить детям знания о геометрических фигурах, закрепить счет, научиться устанавливать неравенства и т.п. Развевающая среда математической площадки предполагает формирование интеллектуальной компетентности дошкольников посредством освоения универсальной знаковой , цифровой системы в игровой деятельности.

1

На метеоплощадке дети знакомятся с климатическими особенностями своего края. В процессе наблюдений и исследований дети делают свои открытия. Техническое оснащение процесса изучения законов природы способствует пониманию детьми труда метеорологов. Уголок познания дополнен красочным природным ландшафтом, фито-скульптурами аистов как символом птичьего мира родного края.

О всей территории дошкольного учреждения можно долго говорить, но как известно: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

1 2 3

4 5 6 7

Мы постарались, чтобы территория нашего сада несла полезную информацию, будила чувства, вызывала желание познать новое. Взаимодействуя с природой, дети учатся быть добрыми, отзывчивыми, самостоятельными и ответственными, учатся бережному отношению к окружающему их миру. Родители так же не остаются равнодушными. В их лице наше дошкольное учреждение уже давно приобрело новых единомышленников и помощников.

Развивающая среда, созданная в детском саду, позволяет решить задачи художественно-эстетического, познавательного, социально-личностного оздоровительного и физического направлений, способствует проявлению и развитию креативности как детей, так и взрослых. Главным результатом нашей работы можно считать здоровых, жизнерадостных детей, смотрящих на мир широко открытыми глазами, готовых к познанию и преобразованию окружающей действительности.

 

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, вы должны быть авторизованы.